Вы будете перенаправлены на выбранную статью
Поиск товара:  ok
Подписка|О нас|Реклама
Ради Дома PRO
Главная > Publi-info > UNITILE / ЮНИТАЙЛ ХОЛДИНГ > Год был успешным
Год был успешным

Год был успешным

Год был успешным UNITILE / ЮНИТАЙЛ ХОЛДИНГ
По традиции в конце каждого года принято не только строить планы на будущее, но и подводить итог проделанному пути. Каким он был для ведущего отечественного производителя строительных материалов Группы Компаний Unitile?
- Каким был уходящий год? Очень насыщенным на события, продукты, решения. И в целом удачным. Мы стали генеральным партнером одной из ключевых отраслевых выставок – Мосбилд. Представили рынку свыше пятидесяти новых коллекций в линейке Virtu & Maestra нашего ключевого бренда Gracia Ceramica. Открыли фирменные магазины Gracia Ceramica в Москве и Санкт-Птеребурге, а также фирменные бренд-зоны на базе ключевых партнеров в Барнауле, Челябинске, Атырау, - рассказывает директор по маркетингу Гузель Исяндавлетова.

- Принято утверждать, что сегодня основным инструментом маркетинга стал интернет. Это так?

- Это и так, и не так. Безусловно, интернет играет играют все большую роль в нашей работе. И мы используем все последние достижения и наработки в этой сфере, включая социальные медиа. К слову сказать, мы подошли к завершающей стадии работ по созданию собственного интернет-магазина, который будет запущен в ближайшем обозримом будущем.

Даже если говорить о традиционных способах покупки, в магазине или торговом центре, поведение потребителя, его отношение к контенту и предложению очень сильно меняется. Появляются новые технологии, призванные максимально облегчить процесс выбора. Такие, как виртуальная реальность, сенсорные стойки с модулями готовых решений и программой Керамик 3D. Только в этом году мы обеспечили ими восемьдесят три розничных торговых точки в России и Казахстане.

Их главное преимущество в том, что человек не просто смотрит на ту или иную коллекцию, прикидывая в голове как бы это могло выглядеть. Он видит реальный интерьер реального помещения – причем не какого-то типового, а конкретно его. Кроме того, в наших фирменных магазинах каждый покупатель получает готовый дизайн-проект, который, по его желанию, может быть выдан на руки или выслан на электронную почту.

Но с другой стороны, как я уже говорила, и традиционные способы покупки никто пока не отменял. Поэтому мы проводим очень большую работу по налаживанию прямого диалога как с партнерами, так и с целевыми группами. Здесь и обучающие семинары для продавцов-консультантов, в уходящем году их было семнадцать в Алматы, Астане, Бишкеке, по всей России от Петербурга до Барнаула. И бизнес-встречи с крупнейшими застройщиками, начал проводить отдел проектных продаж. Состоялась уникальная экскурсия на Владимировский карьер и завод в г. Шахты, в которой приняли участие мастера-отделочники, видео-блогеры и дизайнеры интерьеров. Уникальность мероприятия в том, что оно прошло в формате экшн-квеста. Судя про восторженным отзывам участников, идея заслуживает того, чтобы получить развитие в следующем году.


Средства – в производство

- Логика развития производства – это постоянный прогресс и развитие. Меняются технологии, появляется новое оборудование, которое позволяет выпускать продукт, который раньше считался фантастикой, - рассказывает директор по производству Сергей Ильин. – Именно поэтому все последние годы, а если точнее, начиная с 2015, мы активно вкладываемся в модернизацию и обновление оборудования.

Не стал исключением и 2018 год, на протяжении которого реализовано сразу несколько инвестиционных проектов. Особо хочу отметить линию малых форматов. Благодаря ей мы не просто увеличили мощности на миллион квадратных метров в год, но и вывели на рынок такие востребованные и топовые позиции, как 20х20, 7,5х30, 10х20, 12,5х50. На воронежской производственной площадке (ООО «Воронежская керамика») после модернизации появилась возможность выпуска крупноформатного керамогранита 30х90. В завершающей стадии находятся еще два крупных и многомилионных проекта, которые позволят нам в 2019 году еще больше расширить ассортимент.

Не оставались без внимания и такие направления производства, как кирпич и сухие строительные смеси. Линейка облицовочного кирпича пополнилась двумя популярными цветами – «Мюнхен» (баварская кладка) и серо-стальной «Норд». Почти на 33% вырос объем производства по смесям.

- Со своей стороны я бы особенно выделил несколько новых продуктов, - дополняет руководитель продаж по направлению «Кирпич и сухие строительные смеси» Александр Душенин. – Прежде всего кладочные растворы для кирпича ручной формовки, разработанные нами и протестированные совместно с производителями такого кирпича.

Еще один новый для нас продукт – кладочный раствор «Теплый шов», незаменимый при энергосберегающем строительстве. Кстати, результат его продаж превзошел все ожидания.

Радует, что все больше застройщиков при реализации проектов полностью переходят на наши продукты. В качестве примеров могу назвать ЖК «Красная площадь» в Краснодаре, состоящий из 53 многоквартирных «высоток» от 17 до 25 этажей и объектов социальной инфраструктуры. И ЖК «Сердце столицы» и «Сердце столицы-2» В Ростове-на-Дону. И проект крупнейшего застройщика Хабаровского края СК «Арбан» в Красноярске, рассчитанный не на один год.

В здоровом деле

И еще несколько небольших штрихов для полноты картины.

Впервые в истории Группы Компаний один из ключевых показателей логистики - Just in Time ("точно в срок") достиг 93%.

- Развитие технологии «точно в срок» стало одним из основных наших приоритетов в августе 2017 года, - рассказывает директор по логистике Юрий Игумов. – И начинали мы с показателя 60%. Причем должен отметить – результат был достигнут не благодаря, а вопреки внешним факторам. Те, кто сталкиваются с доставкой в курсе, что в последние летние месяцы грузоперевозки на Северо-Кавказской железной дороге оказались в коллапсе. Более 30 тыс вагонов, «застрявших в пробках», которых здесь не видели с момента олимпийской стройки в Сочи. Не буду углубляться в причины, почему так произошло, в конце концов, это дело РЖД. Но в отличие от многих коллег, мы смогли преодолеть сложности и найти выход в течение месяца. Некоторым для этого понадобился куда более долгий срок.

И, конечно, не стоит забывать о том, что ни одно здоровое дело не возможно без здорового духа. В рамках реализации корпоративной стратегии развития более 647 сотрудников Группы Компаний прошли различные программы обучения и повышения квалификации.

Реализованы многочисленные социальные и благотворительные проекты.

- Сегодня мы одна из немногих компаний, в которой реализуется целый комплекс дополнительных мер поддержки сотрудников. Здесь и культурные и спортивные мероприятия, и организация бесплатного отдыха для детей в оздоровительных лагерях Черноморского побережья, - отмечает директор по персоналу Татьяна Федченко. – При этом мы не забываем и о тех, кто нас окружает. Мы оказываем значительную материальную помощь детским спортивным клубам, поддерживаем приемные и замещающие семьи. Все наши службы и подразделения включены в работу по оказанию помощи в профессиональной ориентации воспитанникам детских домов в рамках проекта «Наставник». Этим ребятам мы не просто помогаем определиться с будущей профессией, но и будем оказывать помощь в ходе последующего обучения по выбранной специальности.





Группа Компаний "Unitile" – отечественный производитель широкого спектра строительных и отделочных... Смотреть Карточку производителя
Création d'alerte email

Уведомления о новых продуктах

Хочу получать
 
СтройТоваротека®
Все товары
 
 
 
Новости партнеров
 
 
 
События
Interlight Russia | Intelligent building Russia
Международная выставка освещения, систем безопасности, автоматизации зданий и электротехники
10.09.2019 - 13.09.2019
Подробнее
PROESTATE 2019
Международный инвестиционный форум по недвижимости
18.09.2019 - 20.09.2019
Подробнее
БУДПРАГРЭС 2019
Международная специализированная строительная выставка
24.09.2019 - 27.09.2019
Подробнее
Смотреть все события в календаре
 
Тематическое досье - СтройТоваротека
 
Партнеры
BRAER
PAROC
dormakaba
ROCKWOOL
Best Water Technology (BWT)
TEHNONIKOL COMPANY
Rockfon
KONSTRUKTOR
С нами
MosBuild
Retail Strategy Forum
ДЕНЬ ИННОВАЦИЙ
BIM форум
RosBuild 2019
InDecor Moscow 2018
Build School 2018
APKSM
НБЭСР
СПЗС
Союз Московских Архитекторов
Союз архитекторов
Союз строителей
  Календарь событий | Контакты | Реклама | Рассылка | Защита персональных данных  
© Кап Инфо Про 2017 - www.radidomapro.ru - Информация и новости об архитектуре, строительстве и недвижимости
Поиск производителей по алфавиту : # | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z
 
# | « | А | Б | В | Г | Д | Е | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ю | Я
Досье : Современные решения для внутренней отделки и изоляции | Оснащение производственных объектов | Изоляционные материалы от ведущих производителей | Новые разработки для современного строительства | Экологичные материалы в строительстве | Инновационные разработки для внутренней отделки и изоляции | Ведущие производители представят новые продукты на MosBuild-2019 | Продукция ведущих разработчиков для ИЖС и «малоэтажки» | Материалы и системы для строительства объектов коммерческой недвижимости | Продукция ведущих производителей для качественной изоляции в зданиях

Проекты французской группы Batiactu Groupe SAS :
awards.radidomapro.ru | di.radidoma.ru