Вы будете перенаправлены на выбранную статью
Поиск товара:  ok
Подписка|О нас|Реклама
Ради Дома PRO
Главная > Publi-info > UNITILE / ЮНИТАЙЛ ХОЛДИНГ > Год был успешным
Год был успешным

Год был успешным

Год был успешным UNITILE / ЮНИТАЙЛ ХОЛДИНГ
По традиции в конце каждого года принято не только строить планы на будущее, но и подводить итог проделанному пути. Каким он был для ведущего отечественного производителя строительных материалов Группы Компаний Unitile?
- Каким был уходящий год? Очень насыщенным на события, продукты, решения. И в целом удачным. Мы стали генеральным партнером одной из ключевых отраслевых выставок – Мосбилд. Представили рынку свыше пятидесяти новых коллекций в линейке Virtu & Maestra нашего ключевого бренда Gracia Ceramica. Открыли фирменные магазины Gracia Ceramica в Москве и Санкт-Птеребурге, а также фирменные бренд-зоны на базе ключевых партнеров в Барнауле, Челябинске, Атырау, - рассказывает директор по маркетингу Гузель Исяндавлетова.

- Принято утверждать, что сегодня основным инструментом маркетинга стал интернет. Это так?

- Это и так, и не так. Безусловно, интернет играет играют все большую роль в нашей работе. И мы используем все последние достижения и наработки в этой сфере, включая социальные медиа. К слову сказать, мы подошли к завершающей стадии работ по созданию собственного интернет-магазина, который будет запущен в ближайшем обозримом будущем.

Даже если говорить о традиционных способах покупки, в магазине или торговом центре, поведение потребителя, его отношение к контенту и предложению очень сильно меняется. Появляются новые технологии, призванные максимально облегчить процесс выбора. Такие, как виртуальная реальность, сенсорные стойки с модулями готовых решений и программой Керамик 3D. Только в этом году мы обеспечили ими восемьдесят три розничных торговых точки в России и Казахстане.

Их главное преимущество в том, что человек не просто смотрит на ту или иную коллекцию, прикидывая в голове как бы это могло выглядеть. Он видит реальный интерьер реального помещения – причем не какого-то типового, а конкретно его. Кроме того, в наших фирменных магазинах каждый покупатель получает готовый дизайн-проект, который, по его желанию, может быть выдан на руки или выслан на электронную почту.

Но с другой стороны, как я уже говорила, и традиционные способы покупки никто пока не отменял. Поэтому мы проводим очень большую работу по налаживанию прямого диалога как с партнерами, так и с целевыми группами. Здесь и обучающие семинары для продавцов-консультантов, в уходящем году их было семнадцать в Алматы, Астане, Бишкеке, по всей России от Петербурга до Барнаула. И бизнес-встречи с крупнейшими застройщиками, начал проводить отдел проектных продаж. Состоялась уникальная экскурсия на Владимировский карьер и завод в г. Шахты, в которой приняли участие мастера-отделочники, видео-блогеры и дизайнеры интерьеров. Уникальность мероприятия в том, что оно прошло в формате экшн-квеста. Судя про восторженным отзывам участников, идея заслуживает того, чтобы получить развитие в следующем году.


Средства – в производство

- Логика развития производства – это постоянный прогресс и развитие. Меняются технологии, появляется новое оборудование, которое позволяет выпускать продукт, который раньше считался фантастикой, - рассказывает директор по производству Сергей Ильин. – Именно поэтому все последние годы, а если точнее, начиная с 2015, мы активно вкладываемся в модернизацию и обновление оборудования.

Не стал исключением и 2018 год, на протяжении которого реализовано сразу несколько инвестиционных проектов. Особо хочу отметить линию малых форматов. Благодаря ей мы не просто увеличили мощности на миллион квадратных метров в год, но и вывели на рынок такие востребованные и топовые позиции, как 20х20, 7,5х30, 10х20, 12,5х50. На воронежской производственной площадке (ООО «Воронежская керамика») после модернизации появилась возможность выпуска крупноформатного керамогранита 30х90. В завершающей стадии находятся еще два крупных и многомилионных проекта, которые позволят нам в 2019 году еще больше расширить ассортимент.

Не оставались без внимания и такие направления производства, как кирпич и сухие строительные смеси. Линейка облицовочного кирпича пополнилась двумя популярными цветами – «Мюнхен» (баварская кладка) и серо-стальной «Норд». Почти на 33% вырос объем производства по смесям.

- Со своей стороны я бы особенно выделил несколько новых продуктов, - дополняет руководитель продаж по направлению «Кирпич и сухие строительные смеси» Александр Душенин. – Прежде всего кладочные растворы для кирпича ручной формовки, разработанные нами и протестированные совместно с производителями такого кирпича.

Еще один новый для нас продукт – кладочный раствор «Теплый шов», незаменимый при энергосберегающем строительстве. Кстати, результат его продаж превзошел все ожидания.

Радует, что все больше застройщиков при реализации проектов полностью переходят на наши продукты. В качестве примеров могу назвать ЖК «Красная площадь» в Краснодаре, состоящий из 53 многоквартирных «высоток» от 17 до 25 этажей и объектов социальной инфраструктуры. И ЖК «Сердце столицы» и «Сердце столицы-2» В Ростове-на-Дону. И проект крупнейшего застройщика Хабаровского края СК «Арбан» в Красноярске, рассчитанный не на один год.

В здоровом деле

И еще несколько небольших штрихов для полноты картины.

Впервые в истории Группы Компаний один из ключевых показателей логистики - Just in Time ("точно в срок") достиг 93%.

- Развитие технологии «точно в срок» стало одним из основных наших приоритетов в августе 2017 года, - рассказывает директор по логистике Юрий Игумов. – И начинали мы с показателя 60%. Причем должен отметить – результат был достигнут не благодаря, а вопреки внешним факторам. Те, кто сталкиваются с доставкой в курсе, что в последние летние месяцы грузоперевозки на Северо-Кавказской железной дороге оказались в коллапсе. Более 30 тыс вагонов, «застрявших в пробках», которых здесь не видели с момента олимпийской стройки в Сочи. Не буду углубляться в причины, почему так произошло, в конце концов, это дело РЖД. Но в отличие от многих коллег, мы смогли преодолеть сложности и найти выход в течение месяца. Некоторым для этого понадобился куда более долгий срок.

И, конечно, не стоит забывать о том, что ни одно здоровое дело не возможно без здорового духа. В рамках реализации корпоративной стратегии развития более 647 сотрудников Группы Компаний прошли различные программы обучения и повышения квалификации.

Реализованы многочисленные социальные и благотворительные проекты.

- Сегодня мы одна из немногих компаний, в которой реализуется целый комплекс дополнительных мер поддержки сотрудников. Здесь и культурные и спортивные мероприятия, и организация бесплатного отдыха для детей в оздоровительных лагерях Черноморского побережья, - отмечает директор по персоналу Татьяна Федченко. – При этом мы не забываем и о тех, кто нас окружает. Мы оказываем значительную материальную помощь детским спортивным клубам, поддерживаем приемные и замещающие семьи. Все наши службы и подразделения включены в работу по оказанию помощи в профессиональной ориентации воспитанникам детских домов в рамках проекта «Наставник». Этим ребятам мы не просто помогаем определиться с будущей профессией, но и будем оказывать помощь в ходе последующего обучения по выбранной специальности.





Группа Компаний "Unitile" – отечественный производитель широкого спектра строительных и отделочных... Смотреть Карточку производителя
Création d'alerte email

Уведомления о новых продуктах

Хочу получать
 
СтройТоваротека®
Все товары
 
 
Новости партнеров
 
 
 
События
ОСМ 2019
20-я специализированная выставка строительных материалов
29.01.2019 - 01.02.2019
Подробнее
Aquatherm Moscow
Самая крупная в России выставка оборудования для отопления и водоснабжения
12.02.2019 - 15.02.2019
Подробнее
UzBuild
Ведущее строительное событие Узбекистана
27.02.2019 - 01.03.2019
Подробнее
Смотреть все события в календаре
 
Тематическое досье - СтройТоваротека
 
Партнеры
BRAER
dormakaba
TEHNONIKOL COMPANY
ROCKWOOL
PAROC
ROCKFON
PROMAT
Best Water Technology (BWT)
KONSTRUKTOR
С нами
MosBuild
Retail Strategy Forum
ДЕНЬ ИННОВАЦИЙ
BIM форум
RosBuild 2019
100+ Forum Russia
Aquatherm Moscow
UzBuild Tashkent 2018
InDecor Moscow 2018
PROESTATE 2018
Build School 2018
APKSM
Зеленые стандарты
НБЭСР
СПЗС
Союз Московских Архитекторов
Союз архитекторов
Союз строителей
Форум региональных строителей
  Календарь событий | Контакты | Реклама | Рассылка | Защита персональных данных  
© Кап Инфо Про 2017 - www.radidomapro.ru - Информация и новости об архитектуре, строительстве и недвижимости
Поиск производителей по алфавиту : # | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z
 
# | « | А | Б | В | Г | Д | Е | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ю | Я
Досье : Продукция ведущих производителей для качественной изоляции в зданиях | Лучшие новинки 2018 года | Лучшие разработки и материалы для дизайна интерьера | BIM-продукты для проектировщиков | Инновационные системы для современных зданий | Изоляция: материалы для комфорта и защиты | Инженерные системы: решения и технологии | Интерьерные решения: внутренняя отделка и планировка | IT-продукты для строительства: софт, калькулятор решений, конфигуратор. | Промышленные и складские помещения: качественное оснащение

Проекты французской группы Batiactu Groupe SAS :
awards.radidomapro.ru | di.radidoma.ru